Четверг, 05 Декабря 2024, 05:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Поиск
Реклама
Наш опрос
Как часто вы посещаете СТО?
Всего ответов: 1
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Август » 23 » Выгодно ли ганять автомобили из Европы после 1 июля?
14:58
Выгодно ли ганять автомобили из Европы после 1 июля?

вольво S60Многих автомобилистов желающих приобрести автомобиль интересует один вопрос: Можно ли приобрести Б/У автомобиль за границей (в Европе), выиграв в цене автомобиля по сравнению с местным рынком, после вступление в силу ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА? В первую очередь я буду писать с точки зрения белорусского покупателя. 

Для начала несколько слов о том, чем же лучше автомобиль эксплуатировавшийся в странах Европы. И первое о чём стоит написать - это сервисное обслуживание, потому что у большинства  тех водителей нет привычки ремонтировать авто у гаражных умельцев. И не стоит сравнивать европейский сервис с нашим! Это просто не сравнимо! Далее качество дорог тоже у нас заметно отстаёт от Европейских стандартов. К ещё одним особенностям стоит приписать климат, там он немного другой + в зимний период дороги посыпают более дорогом и менее загрязняющими природу веществами, которые не так реагируют с металлом автомобиля. Поэтому кузов автомобиля там служит намного дольше. Если же взять климат Африки, то там встречаются автомобили которых у нас давно уже нет, остались только после реставрации, а там же на них ещё и ездят... Ну вот это тот минимум достоинства Европейских авто, хотя достоинств намного больше... о них вы можите прочесть в и-нете, здесь много статей на эту тему...

 Я долгое время следил за ценами на автомобили в разных странах и сейчас продолжаю это делать. Для начала посмотрим на пошлины которые были до 2011 года в Беларуси:

Ставки таможенных пошлин для юридических лиц до 1 января 2010 года и для физических лиц до 1 июля 2011 года

Для первого ввезенного транспортного средства:

Ввезенному транспортному средству 3 года и менее:

Рабочий объем двигателя равен или меньше 1500 куб. см, — ставка 0,6 евро за 1 куб. см.;

Рабочий объем двигателя больше 1500 куб. см., но меньше или равен 2500 куб. см., — ставка 0,7 евро за 1 куб. см.;

Рабочий объем двигателя больше 2500 куб. см., — ставка 0,75 евро за 1 куб. см.;

Ввезенному транспортному средству больше 3, но не более 10 лет:

Рабочий объем двигателя равен или меньше 1500 куб. см, — ставка 0,35 евро за 1 куб. см.;

Рабочий объем двигателя больше 1500 куб. см., но меньше или равен 2500 куб. см., — ставка 0,4 евро за 1 куб. см.;

Рабочий объем двигателя больше 2500 куб. см., — ставка 0,6 евро за 1 куб. см.;

Ввезенному транспортному средству больше 10, но не более 14 лет, — ставка 0,75 евро за 1 куб. см.;

Ввезенному транспортному средству более 14 лет — ставка 2 евро за 1 куб. см.

Как видим было очень выгодно пригонять любой автомобиль автомобиль которому менее 10 лет. Многие автомобилисты РБ воспользовались этим и приобрели более новый автомобиль. Многие политики утверждают что именно из-за этого и возникла в стране нехватка валюты. Возможно в этом доля правды и есть, но я считаю это не основной, т.к причина накапливалась годами. Ну да это уже всё в прошлом....  Так же нам обещали что после 1 июля автомобили подешевеют. Чё-то такой ситуации я не наблюдаю, цены просто  стоят на месте ... Есть отдельные экземпляры, которые упали в цене, но это единичные случаи, да и состояния этих авто не внушает доверия ...

Теперь посмотрим на то что мы имеем сейчас. А имеем мы печальные последствия ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА:


Ставки таможенных пошлин для юридических лиц после 1 января 2010 года и для физических лиц после 1 июля 2011 года


Период с момента выпуска транспортного средстваСтоимость или рабочий объем транспортаСтавка таможенных пошлин и налогов, в процентах от таможенной стоимости, евро за куб см объема двигателя
до 3 лет
не превышает 8500 евро в эквиваленте54 процента таможенной стоимости, но не менее 2,5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя
более 8500 евро в эквиваленте, но не превышает 16700 евро в эквиваленте48 процентов таможенной стоимости, но не менее 3,5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя
более 16700 евро в эквиваленте, но не превышает 42300 евро в эквиваленте48 процентов таможенной стоимости, но не менее 5,5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя
более 42300 евро в эквиваленте, но не превышает 84500 евро в эквиваленте48 процентов таможенной стоимости, но не менее 7,5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя
более 84500 евро в эквиваленте, но не превышает 169000 евро в эквиваленте48 процентов таможенной стоимости, но не менее 15 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя
более 169000 евро в эквиваленте48 процентов таможенной стоимости, но не менее 20 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя
от 3 до 5 лет
до 1000 включительно1,5 евро за 1 куб. сантиметр
от 1000 до 1500 кубиков1,7 евро за 1 куб. сантиметр
от 1500 до 1800 кубиков2,5 евро за 1 куб. сантиметр
от 1800 до 2300 кубиков2,7 евро за 1 куб. сантиметр
от 2300 до 3000 кубиков3 евро за 1 куб. сантиметр
более 3000 кубиков3,6 евро за 1 куб. сантиметр
5 лет и более
до 1000 включительно3 евро за 1 куб. сантиметр
от 1000 до 1500 кубиков3,2 евро за 1 куб. сантиметр
от 1500 до 1800 кубиков3,5 евро за 1 куб. сантиметр
от 1800 до 2300 кубиков4,8 евро за 1 куб. сантиметр
от 2300 до 3000 кубиков5 евро за 1 куб. сантиметр
более 3000 кубиков5,7 евро за 1 куб. сантиметр

Вот такая наблюдается история в автомобильном бизнесе нашей страны!

Теперь попытаемся всё-таки ответить на вопрос. Возможно ли выйти на цену внутреннего рынка, пригнав автомобиль из Европы??? 

Значит так судя по таблице автомобили до 3 лет, как и автомобили более 5 лет отпадают. Здесь мы в пролёте! Остаётся один вариант автомобиль от 3 до 5 лет с объёмом двигателя до 1500 кубиков. И сейчас посмотрим что у нас получится. Для расчёта мы возьмём какой-нибудь автомобиль с литовского сайта auto.plius.lt например сейчас я наглядел Volkswagen Polo, 1.2 l., Хечбек 2006 года Не эксплуатировалась в Литве (автомобиль с трудом вписывается в рамки пошлин) его цена в Литве 3 250 Eur. Если бы вы ввезли автомобиль до 1 июля, таможенные пошлины составили бы 420 евро, сейчас — 2040 евро! Итого мы имеем 5290 Евро или 7600$ на сегодняшний день. Прикинув "на глаз" без всяких подсчётов и выводов средней цены, я могу сказать с уверенностью что такой автомобиль у нас с лёгкостью уйдёт за 8500$  (чтоб узнать приблизительную цену я взял сайт av.by). С одной стороны можно сказать что автомобиль ещё можно пригнать с выгодой в цене, но только малолитражный. Но я не учитывал стоимость визы и расходов на поездку!  Поэтому итоговая разница в цене будет не существенной. Но решать вам! 

Автор: wazyn »© 

Категория: АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ | Просмотров: 1179 | Добавил: wazyn | Теги: Что происходит с ценами на авто пос, Авто из Европы, Выгодно ли гонять авто после 1 июля | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz