Для того что бы осуществить тюнинг-проект необходимо знать несколько секретов. Владелец это го очаровательного автомобиля решил с нами поделиться и открыть тайну успешного тюнинга. Главными привилегиями обывательского тюнинга есть: обвес, диски, а на движок можно забить. Таким методом обычно пользуются большенство начинающих водителей которые хотят затюнить свою тачку. Обычно финишем тюнинга становиться обвес и не дорогие диски. До форсирования двигателя дело редко доходит. Изменений в автомобиле Максима не сощитать но мы с удовольствием предоставим вам основные переделкинапример обвес был изготовлен под заказ потомучто рынок был переполнен китайскими деталями, а владельце шевроле хотелось чего то оригенального. диски c резиной Dunlоp SР Spоrt 9000 205/45ZR16 придали машине обезбашеный внешний вид. Также у Максима есть еще один комплект дисков которые он купил на Японском аукционе так как он не большой поклонник хрома, диски Diavoletto R18 мы видем редко на этой лачетти . Интерер авто оставался в той же цветовой гамме,. Перешитый салон кожей и алькантарой имел безумно клёвый вид. Под капотом шевроле тоже получила новые детали например распредвалы и разрезные шестерни DynаCams, кит холодного впуска вместе с фильтром нулевого сопротивления Sаndtler. Так же изменениям подвергся выпуск путем удаления катализатора, еще установили коллектор 4-2-1 Voron и прямоточный глушитель Ultеr Spоrt. Который создавал приятный бас. Но для полного фарша не хватало чип-тюнинга но это не помеха для Макса после чипа в машине было 140 л.с. которые вполне устраевали владельца лачетти. По поводу подвески раньше на шевроле стояли пружины под названием Eibach с 30 милеметровым заниженим. Но совмесная работа с стоковыми амортизаторами никак не могла понравиться Максиму и он был вынужден заменить их на KW Variant 1.
|