«Если у Вас плохие свечи, грязные фильтры, старое летнее или минеральное масло и засорённая топливная аппаратура, то шансов завести свой автомобиль в мороз 50/50. Но если у Вас уставший потрепанный или замёрзший аккумулятор, то Ваша затея похожа на авантюру».
Изобретатели продукции «Термокейс»
Подготовка автомобиля к эксплуатации зимой.
По словам экспертов, для того, чтобы завести машину в мороз с приходом холодов, прежде всего необходимо: Правильно подобрать моторное масло. Масло на зиму должно иметь пониженный индекс вязкости. Лучше использовать масло с маркировкой, в которой первое значение "ноль" – например, синтетические масла с обозначением 0W40 или 0W50. По возможности нужно поменять свечи зажигания, воздушный фильтр и топливный фильтр тонкой очистки. Утеплить переднюю часть автомобиля и накрыть двигатель одеялом из негорючего материала изготовителя «Автотепло». Оборудовать автомобильный аккумулятор теплоизоляцией и нагревателем компании «Термокейс», которые способствуют правильной эксплуатации автомобиля зимой. Это особенно важно, если Ваш автомобиль не заводится в мороз при - 250 C и ниже. При необходимости и соответствующих возможностях сделать диагностику топливной аппаратуры. До наступления морозов желательно заменить тормозные колодки – даже если они не окончательно изношены. Ведь главная причина заносов – разность тормозных моментов колес. Также следует обратить внимание на состояние тормозных цилиндров: если на них появились следы тормозной жидкости, то, скорее всего, они могут потечь.
Несколько полезных советов.
В личинки замков необходимо впрыскивать аэрозоль WD-40 или его аналоги. Полезно также вскрыть обшивку и смазать механизм открывания дверей, однако, уже не аэрозолем, а густой смазкой по типу литола. Предотвратить замерзание дверей, когда машина целиком замерзла, поможет обработка уплотнительной резинки или внутренней поверхности двери водоотталкивающей смазкой, например, той же WD-40 или гидрофобной пропиткой для обуви.
Еще один полезный совет: подъезжая к дому, за десять минут нужно выключить печку и приоткрыть стекло. А после остановки мотора все двери открыть на пару минут. Тогда автомобиль остынет изнутри и в нем будет меньше влаги. Можно также собрать всю воду с резины замшей или хлопчатобумажной тряпочкой. Самое главное – не мыть машину на ночь.
Сколько стоит завести машину в сильный мороз хотя бы один раз?
С приходом сильных морозов, утро каждого автолюбителя начинается одинаково – с долгих и порой безуспешных попыток завести своего "железного коня".
Такого показателя, как допустимое количество попыток завести машину в мороз, по словам экспертов, не существует. «Мёрзлый» аккумулятор (даже новый) часто не позволяет сделать необходимое число попыток завести автомобиль. В сильные морозы он не заряжается, поэтому довольно быстро садится, теряет свою емкость. Другое дело, что постоянное вращение стартера должно быть не больше десяти секунд. Иначе стартер просто перегреется. Для того, что бы запуск был удачным с первого раза необходимо, что бы аккумулятор выдал максимальный пусковой ток, что позволит бодро провернуть коленчатый вал двигателя, создать хорошее разрежение в цилиндрах, обеспечить правильный состав топливно-воздушной смеси и завести мотор с первой попытки!
Гарантированно завести машину в мороз и благополучно выехать утром по своим делам могут помочь три способа (2 проверенных и 1 новый): 1) Встать ночью и прогреть двигатель или воспользоваться автопрогревом. 2) Взять с собой аккумулятор домой, чтобы он отдал максимальный ток. 3) Воспользоваться продукцией «Термокейс», которая просто не допустит, чтобы аккумулятор Вашего автомобиля замерз даже в самый сильный мороз.
Если говорить о том, что человек мог сделать своими силами до появления на рынке продукции «Термокейс», то это снять аккумулятор и занести его на ночь в тёплое помещение. В случае неудачных попыток завести автомобиль, так же приходиться снимать АКБ, заносить домой и ставить в тазик с горячей водой на часок другой. Что стоит такой манёвр в лютый мороз известно многим. Помимо «соплей под носом» и замёрзших рук, нередко мы имеем сломанные клипсы, пластмассу и изоляцию на проводах, а обесточенная машина – находка для вандалов.
Бывает, что дело вовсе не в аккумуляторе, а в плохих или грязных свечах зажигания, воздушном фильтре или топливном фильтре. Их нужно проверять, а лучше всего на зиму заменять новыми.
Если Вы используете хорошее синтетическое масло, которое в - 400 C пусть вяло, но всё же капает со щупа, то шансы завестись с первого раза у Вас есть – и есть реальные.
Не лишним будет на случай морозов воспользоваться специальными присадками для быстрого запуска. Они заливаются и в карбюратор и в топливную систему для лучшего запуска двигателя, но в данном случае главное – действовать без фанатизма!
А дешевле всего, по мнению экспертов, в сильные морозы просто оставить автомобиль дома, а на работу поехать общественным транспортом, хотя, это вопрос спорный.
Чего нельзя делать в мороз.
Если Ваша машина замерзла, простояв на морозе несколько дней, то не стоит пытаться завести ее с помощью буксира, особенно, если это автомобиль с автоматической коробкой передач.
Владельцам теплых гаражей и автомобилей с инжекторным двигателем не стоит выезжать на холод, не наполнив бензобак до отказа. «Чем больше в баке воздуха, тем больше водяных паров в нем содержится. Происходит их кристаллизация, и микрокристаллы оседают в топливе, скапливаются на дне, губят бензонасос и топливную систему», – объясняет журналист-автолюбитель Юрий Гейко.
В морозные дни не рекомендуется мыть машину, поскольку от перепада температур может потускнеть полировка. Если же все-таки пришлось помыть автомобиль, то сразу после этого надо продуть теплым воздухом замки.
Еще один важный нюанс в эксплуатации автомобиля в условиях сильных морозов – это ручник. Лучше не пользоваться им, оставляя авто на ночь на стоянке, – могут примерзнуть колодки.
С уважением, Администрация сайта «Термокейс.рф».
|