Один предприимчивый молодой человек поделился секретами перепродажи автомобилей. Говорит, что устал слышать в свою сторону негативные отзывы, якобы живет он легко и деньги достаются ему не честно.
Действительно, налоги он не платит, но и назвать легким этот труд будет сложно. Есть в этом деле свои трудности и риски, необходим и талант и умение.
Итак, история одного автомобиля марки BMW, это 320 модель 1992 года выпуска.
Такой она была сразу после покупки за 3900$.
Как Вы видите, прежний хозяин затемнил фары, пытался украсить обшивки дверей и сиденья, получилось все не очень достойно и выглядит отвратительно.
Я разобрал весь салон и занялся реставрацией, сиденья полностью под замену, обшивки дверей отдал на перетяжку кожей. Собственно сам салон я купил от BMW E46, из Литвы, за 150$. Обшивки дверей мне перетянули в Минске за 100$.
Салон автомобиля преобразился, стал выглядеть достойно и дорого. Сидения я купил с электрическими приводами и в комплектации появились дополнительные функции регулировки сидений. Такой момент отлично сказывается на успешной продаже. Это BMW и он должен быть хорошо укомплектованным.
Снял тонировку с фар, привел их в оригинальное состояние. Пришлось полировать и на это ушел целый день. Только одни фары, представьте, я занимался ими до полуночи.
Отогнал машину в покрасочный цех, кузов оказался в отличном состоянии. Прежний владелец переварил пороги и сквозные дыры в днище. Я купил бампера и передние крылья.В итоге, кузовные работы обошлись мне 300$ за покраску и какие растраты на запчасти, цифру не помню, но в конце покажу окончательную сумму вложений.
Были у меня в наличии красивые литые диски с хорошей летней резиной, купленные в Литве за 200$, после покраски установил и машина практически готова к продаже. Пришлось сделать хорошую полировку кузова и химчистку салона.
Вот такая она стала после всех моих работ
Всех вложений получилось примерно 1200$, это с тем учетом, что у меня есть возможность ездить в Вильнюс и покупать там дешевые запчасти. Салон кожаный в Минске стоит гораздо дороже и я его продал бы отдельно. Точно так же и колеса, именно все эти вещи и помогли сделать автомобиль лучше и привлекательнее.
Перед продажей, главное - внешний вид. Обязательно нужно тщательно отмыть стекла, вычистить салон и багажник. Укомплектовать автомобиль до заводского состояния и тогда он будет быстро продаваться.
Этот экземпляр я продал со скрипом на сердце за 6500$, заработав примерно 1400$. На весь проект ушел примерно месяц, с момента покупки и продажи.
Вам кажется я кого-то обманул? Лично я так не думаю, покупатель осматривает старый автомобиль перед покупкой и никто не обязан ему рассказывать всю историю. Человек должен сам видеть и понимать, что он покупает. Лично я сделал именно то, что умею лучше всего. На любом предприятии такой зарплаты я не увижу.
Понимаю, что мой бизнес и бизнесом назвать сложно, что он нелегален по своей сути, однако, другого варианта я для себя пока не нашел. Есть в этой сфере свои недостатки, свои проблемы и иногда потери денег. Это достаточно сложный и рискованный бизнес, он отнимает много времени и сил, нет в нем стабильности и карьерного роста. Однако, это мой путь, моя жизнь и мне это нравится.
Автор: Dima Взять с сайта: shabash.by
|