В 1991 году фирма Audi провела рестайлиг, начавшей к тому времени устаревать модели ауди 80. Это решение было принято для поддержания продаж. Из модельного ряда исчезла ауди 90 - все автомобили этого класса получили обозначение audi 80. Так же модельный ряд пополнился кузовом "универсал" (Avant), так как в тот момент на рынке "универсалы" пользовались большим спросом.
Новая платформа получила обозначение 8C и код B4. В России ауди 80 получила прозвище "бочка" как раз из этой маркировки: B4 - Bo4ka. Пропорции кузова остались теми же, но его база увеличилась. Именился дизайн оптики, бамперов, появилась выдающаяся вперед решетка радиатора. Изменения коснулись и элементов кузова, автомобиль стал чуть шире и осталось мало взаимозаменяемых деталей с автомобилями предыдущей модели. Устанавливались стандартные колеса размера 15 дюймов. Автомобиль стал более солидным.
Внесены изменения в компоновку кузова - из-за спинки заднего сиденья был убран топливный бак, занимавший большую часть объема багажника, и перенесен под днище автомобиля. Задняя подвеска была упрощена - убрали тягу Панара.
Из линейки моторов исчезли движки объемом 1.8 литра, четырехступенчатые ручные и трехдиапазонные АКПП. Введены шестицилиндровые V-образные моторы объемом 2.6 и 2.8 литра.
Модель Audi 80 B4 завершила линейку "восьмидесяток" от Ауди и стала отправной точкой для создания автомобиля следующего поколения Audi A4.
|