Четверг, 12 Декабря 2024, 17:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Поиск
Реклама
Наш опрос
Какие темы вам интереснее?
Всего ответов: 1
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Февраль » 5 » История автомобиля Audi 80 B2 (1978-1986)
22:57
История автомобиля Audi 80 B2 (1978-1986)

Впервые дизайн Ауди 80 был координально изменен в 1978 году. Руководство компании Audi доверило работу над дизайном автомобиля студии Giugiaro (Джуджаро) и не прогадало. Мастерами дизайн студии был создан совершенно новый, современный кузов, который, однако перенял черты предыдущей модели, сохранив стиль Audi, который, надо признать, тогда только зарождался. Кузов новой Ауди 80 1979 модельного года получил заводской код В2 и

был достаточно успешным, что продержался на конвейере до 1986 года, лишь с небольшими модификациями.

Данная версия Ауди 80 получила не только новый кузов, но и ряд технических нововведений, поднимающих и выделяющих его среди конкурентных моделей тех лет. Был увеличен объем салона за счет переноса топливного бака за спинку заднего сиденья. Передняя подвеска и двигатель теперь крепятся к подрамнику, а не к кузову, что значительно уменьшило передачу вибраций от двигателя и ходовой части, и усилило жесткость подвески. Автомобиль стал гораздо более комфортным, что немогло не привлечь покупателей. На более мощные модификации Audi 80 B2 устанавливали задние дисковые тормоза, на некоторых модификациях устанавливались цельные стекла передних дверей, без форточки.

Именно на Audi 80 В2 впервые была установлена пятиступенчатая коробка передач. А, в 80-м году Audi 80 оснастили пятицилиндровым двигателем WE объемом 2.2 литра. С 1982 модельного года в линейке моторов появился турбодизель и выросло количество пятицилиндровых двигателей.

Данные нововведения были плодом новой маркетинговой политики компании Volkswagen Group, которая закрепив свои позиции на автомобильном рынке, начала покушаться на недоступную ей ранее нишу дорогих автомобилей. Для продуктивной конкуренции с такими гигантами как Mercedes и BMW марка автомобиля Volkswagen, ассоциирующаяся у покупателей как автомобиль для народа, никак не подходила. Для достижения этой цели было принято решение продвигать торговую марку Audi. Тогда и было начато разделение двух близнецов - Audi 80 и VW Passat. Внешне схожие "народные" типы кузова - универсал и хейтчбэк достались Volkswagen, а автомобиль Audi надолго оставался в кузове седан.

В 1980 году в США был представлен автомобиль марки Audi 4000. Изначально Audi 4000 был оснащен только инжекторным мотором объемом 1.6 литра и четырехступенчатой механической коробкой передач. Немного спустя, в том же 1980м была выпущена Audi 4000 5+5 - купе с пятицилиндровым двигателем и пятиступенчатой механикой.
В 1981 году увеличили рабочий объем четырехцилиндрового движка до 1.7 л (модель 4000S), а в 1984 та же модель получила двигатель объема 1.8 л. Далее, в США были представлены автомобили в пятиступенчатой коробкой передач и модели Audi 4000 с турбодизелем.
Категория: АВТОМОБИЛИ | Просмотров: 1294 | Добавил: wazyn | Теги: История автомобиля Audi 80 B2, История автомобиля, Audi 80 B2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz