Воскресенье, 15 Июня 2025, 18:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Поиск
Реклама
Наш опрос
Как часто вы посещаете СТО?
Всего ответов: 1
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Август » 11

Люди в автомобилях - объекты пристального внимания не только работников ГИБДД и распространителей ОСАГО. Если товар нельзя продать прямо рядом с обочиной, можно по крайней мере заинтересовать его покупкой, разместив информацию поблизости от дороги. Интерес к рекламным носителям, нацеленным на автовладельцев, постоянно растет, главные участники конкурентной борьбы - наружная щитовая реклама и радио. Телевидение даже на центральных улицах как-то сразу не прижилось.

Рекламный щит, расположенный недалеко от места продажи, без сомнения, увеличивает приток покупателей, а в остальных случаях скорость движения автомобиля вступает в явное противоречие с результатом, который заказчик рекламы хотел бы получить от ее владельца. Радио же, контактируя с водителем в фоновом режиме, не отвлекает его от главного - управления машиной, и даже рекламные вставки - главная причина переключения с канала на канал при просмотре телепередач - здесь не такая уж ощутимая помеха.

... Читать дальше »

Категория: АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ | Просмотров: 2585 | Добавил: wazyn | Дата: 11 Августа 2010 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz