Люди в автомобилях - объекты пристального внимания не только работников ГИБДД и распространителей ОСАГО. Если товар нельзя продать прямо рядом с обочиной, можно по крайней мере заинтересовать его покупкой, разместив информацию поблизости от дороги. Интерес к рекламным носителям, нацеленным на автовладельцев, постоянно растет, главные участники конкурентной борьбы - наружная щитовая реклама и радио. Телевидение даже на центральных улицах как-то сразу не прижилось.
Рекламный щит, расположенный недалеко от места продажи, без сомнения, увеличивает приток покупателей, а в остальных случаях скорость движения автомобиля вступает в явное противоречие с результатом, который заказчик рекламы хотел бы получить от ее владельца. Радио же, контактируя с водителем в фоновом режиме, не отвлекает его от главного - управления машиной, и даже рекламные вставки - главная причина переключения с канала на канал при просмотре телепередач - здесь не такая уж ощутимая помеха.
...
Читать дальше »