Понедельник, 29 Апреля 2024, 21:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Поиск
Реклама
Наш опрос
Какой тип трансмиссии вы предпочтёте?
Всего ответов: 5
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Февраль » 10 » Тест и испытания "мини ELM327 Bluetooth"
01:00
Тест и испытания "мини ELM327 Bluetooth"

Заказал себе китайский адаптер "мини ELM327 Bluetooth" специально для изучения и тестирования. Очень захотелось разобраться что это за штука. 

Несколько лет пользуюсь VAG-COM 409 K-Line OBD-II адаптером. Уже много раз он меня выручал. Для старых автомобилей концерна VAG он просто идеально подходит. 


Так же приходилось пользоваться OP-COM. Он очень помог когда один знакомый решил купить себе Opel Zafira.  С помощью этого адаптера был выявлен скрученный одометр автомобиля.  Разхождения с реальным составил больше 100 тыс. км. 



Понял что эта тема очень интересная и полезная, вот и решил взять ещё для экспериментов мини ELM327 Bluetooth. Я уже конечно заранее знал что этот ELM327 не поддерживает K-Line но его заявленные универсальные возможности меня впечатлили. Поэтому я и заказал его для экспериментов. В дальнейшем собираюсь приобрести более профессиональное оборудование, а пока потренируемся и изучим это.


Заявлена поддержка следующих протоколов:
SAE J1850 PWM (41.6 kbaud)
SAE J1850 VPW (10.4 kbaud)
ISO 9141-2 (5 baud init, 10.4 kbaud)
ISO 14230-4 KWP (5 baud init, 10.4 kbaud)
ISO 14230-4 KWP (fast init, 10.4 kbaud)
ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 500 kbaud)
ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 500 kbaud)
ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 250 kbaud)
ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 250 kbaud)
SAE J1939
ISO15765-4 (CAN);
ISO14230-4 (KWP2000)
ISO9141-2
J1850 VPW
J1850 PWM

Теоретически это означает что он распознаёт информацию ЭБУ большинства мировых производителей авто начиная с 1996 года. Но в реальности это далеко не так.
Вот в таком виде он пришёл ко мне из Китая:

Между USB, Bluetooth, WiFi версиями выбрал именно ELM327 Bluetooth, заинтересовал он тем что поддерживает связь со смартфонами Android. Мне показалось это очень удобным.
В большинстве программного обеспечения заявлена поддержка следующих марок:
Alfa Romeo / Audi / Bentley / BMW / Cadillac / Chevrolet / Крайслер / Citroen / Daewoo / Fiat / Ford / GM / Honda / Hyundai / Isuzu / Jaguar / Jeep / Kia / Land Rover / Lexus / Mazda / Меркурий / Mini / Nissan / Mitsubishi / Opel / Peugeot / Porsche / Renault / Rover / Saab / Seat / Skoda / Toyota / Vauxhall / Volvo / VW — это не полный и не точный список…

Первые испытания пали на Opel Omega B 2000 года с двигателем 2.2. 
И вот первое разочарование, оказывается у моего старенького Samsung S5830 проблемы с поиском по Bluetooth, данное устройство он просто не находит… нужно перепрошивать на другую версию Android именно в нём проблема.
Так что такие программы как Torque Pro, HobDrive, OpenDiag Mobile, OBD DROIDSCAN PRO, ScanMaster отпадают.
Я не стал расстраиваться и решил действовать через ноутбук. К счастью ноут смог увидеть этот адаптер и присоединиться к нему. Для начала установил наиболее популярную программу ScanMasterELM 2.1

Функционал порадовал, но к сожалению к ЭБУ Opel Omega он так и не смог подключиться.
Решил применить другую программу VauxCheck, как мне показалось наиболее подходящую для Опелей! Но снова печаль — результат тот же!
Если у кого-то есть больше опыта в теме с Опелями хотелось бы выслушать ваши замечания и предложения.

Далее ещё попытаюсь провести эксперименты с Peugeot 307 SW 1.6 дизель, посмотрим что получится…

Подключился, ошибки читает, в остальном функционал очень слабенький…
Так же ещё испытал ELM 327 на Hyundai Santa Fe 2006г. Ошибки читает и стирает, есть результат!

В общем по своему опыту я понял, всё-таки не стоит для своего автомобиля брать что-то универсальное и дешёвое, если и дешёвое то нужно приобретать для себя что-то типо VAG-COM или OP-COM и тому подобных, так больше уверенности в том что адаптер подойдёт к вашему автомобилю, да и предоставляют они информацию более точно, с большим охватом функции… Но и ELM327 иметь тоже будет полезным, всё-таки он способен выручить иногда.

Если же вы хотите заняться диагностикой автомобиля — лучше приобретите сервисное оборудование.
Из первого впечатления ELM327 очень слабенький прибор. 

В следующий раз когда я соберу денег и куплю себе более профессиональное оборудование я расскажу вам на что способны полу-профессиональные мультисканеры, такие как Autocom, Delphi и им подобные..... 

Про сервисное оборудование по причине его высокой стоимости информации предоставить не смогу.... Но об этом вы всегда сможете прочитать на просторах интернета. 


Напишите в комментариях что вы думаете об этом адаптере. Всем удачи!

Сергей В.

Категория: ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ | Просмотров: 1515 | Добавил: wazyn | Теги: elm 327, диагностика автомобилей, ELM327 (Bluetooth Mini) | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz