Мастера из германского города Зенден взяли в работу версию Performance, которой изначально положено на 10 «лошадок» больше, чем «обычному» GTI. Несмотря на такую добавку от производителя, тюнеры решили, что заводских 230 л.с «горячему» хэтчбеку маловато, и основательно прокачали его 2-литровый мотор. Одним чип-тюнингом дело не обошлось. Вместо серийной смонтировали выпускную систему Supersprint со спортивным катализатором и 100-миллиметровыми выхлопными патрубками, поколдавали над впускной системой и в итоге повысили отдачу мотора почти на треть - до 300 л.с.
Одновременно и тяга поднялась со штатных 350 Нм до 440. Ну, а дальше Golf GTI получил все, что положено при таком росте потенциала. В первую очередь, разумеется, более мощные тормоза Sportech с дисками размером 328х25 мм и 4-поршневыми суппортами. Уверенности в крутых виражах должна добавить подвеска DDC от KW, жесткость амортизаторов которой регулирует электроника. Заодно и дорожный просвет уменьшается на 20-25 мм. Доработкой внешности не занимались, поэтому помимо более низкой посадки и выглядывающих из-под бампера «жерл» выхлопа узнать тюнингованный автомобиль можно только по 19-дюймовым колесным дискам BBS титаново-серого цвета с натянутыми на них сверхнизкопрофильными шинами. Если же кому-то захочется ярко выраженной индивидуальности автомобиля, то решение готово - завернуть кузов в пленку. Для продвинутых драйверов предлагают также подвески KW Variant 1 - 3.
|